Элитный Клуб "ТОТО на ПЕСКАХ"Спортивный Футбол-Прогноз
Информ-Футбол
Онлайн и новости Чемпионаты, турниры Конкурс знатоков футбола
Футбол-Прогноз
Командные турниры
sfp@lisoccer.ru
Физика и лирика Гран-При
Клубные соревнования
Информация Гран-При, рекорды, победы Расчетный центр *** Счета,системы,ставки ***
Россия 2019
Тотализаторы 2019 Матч - турниры 2019 Командные турниры 2019 Конкурсы по командам
Мир и Европа
ЧЕ 2020 отбор Лига Наций 2019 Лига Чемпионов и Европы Англия 2019 Германия 2019 Англия 2018 Германия 2018 К Н И Г А
Архивариус
Тотализаторы Матчевые турниры Кубковые турниры Весь Стабилизатор Гран-При Олимпийские Игры Футбольная Формула-1 Все "Dream Team" Межсайтные турниры Профессиональный бокс
Опросы, выставки, конкурсы
Конкурсы "Что? Где? Когда?" Конкурс "ЧМ 1930-2014" ЦСКА - XX век (ПФК ЦСКА) Кубок УЕФА наш! Выставка "Наши любимцы"
Арена Гран-При 2018/19
Созвездия 2019 Гран-При 2018/19. Финал II Чемпионат Европы. Финал II Чемпионат Европы. Отбор Суперсерия Мастеров 2019 Суперкубок Гран-При Киберпрогноз. I Турнир Турнир Мастеров XII Клубный Чемпионат
Россия
Тотализаторы 2018/19 Матч - турниры 2019 Командные турниры 2019 Конкурсы по командам Тотализаторы 2018 Матч - турниры 2018 Командные турниры 2018

Рассылки Subscribe.Ru
Футбольные конкурсы

Арена Гран-При "ТОТО на ПЕСКАХ"

проект календаря командных турниров Гран-При 2019-2020

Игровые дни     XIII ЧФК     Киберпрогноз Турнир Мастеров ЗТС - 2020 Гран-При Финал Чемпионат Европы
17-19.08 2019 СК 2019          
24-26.08 2019 +          
31.08-01.09 2019 +          
че05-07.09 2019 +          
че08-10.09 2019 +          
14-15.09 2019 + +        
*17-18.09 2019 К 1/16          
раскрыть полностью календарь сезона 2019-2020
Рейтинг-Лист Гран-При

20 ПЕРВЫХ ПОЗИЦИЙ ГРАН-ПРИ 2018-2019

1.Саливанов Н. 2523.5,   2.Трусков В. 2405.2,   3.Марков Б. 2397.4,   4.Дерябин И. 2346.5,   5.Лаптев П. 2273.2,   6.Балакирев А. 2159.7,   7.Михайлов С. 2131.0,   8.Ёлкин С. 2121.9,   9.Кондрашенко А. 2099.5,   10.Подруцкий Н. 2092.6 11.Сарто Л. 2084.2 12.Афанасьев С. 2020.9 13.Савин А. 1987.8 14.Гладких К. 1982.9 15.Коваленко Н. 1963.1 16.Лазаренко А. 1959.2 17.Пономарев Н. 1945.9 18.Ланская М. 1896.8 19.Ладейщиков А. 1871.2 20.Берегуляк А. 1824.7...

Клуб Футбольных Конкурсов
"ТОТО на ПЕСКАХ"

Турниры

Для начала нужно сказать, что на нашем сайте ведется рейтинг всех игроков клуба, поэтому все нижеприведенные турниры объединены в систему Гран При, т.е. участие в любом из этих турниров идет в зачет Рейтинга Гран При. Эти турниры поделены на классы (престижность) A, B, C, D и E, соответственно, количество рейтинговых очков зависит от класса турнира. Например, за победу в турнире класса А вам в зачет рейтинга будет положено 125 очков, тогда как за победу в турнире класса B 100. По итогам года участник, набравший высший рейтинговый балл, становится обладателем Гран-При - "Золотого мяча". Благодаря нашим спонсорам призы вручаются и по отдельным турнирам.

Личные соревнования

Тотализаторы:
Большой Тотализатор - турнир проводящийся по прогнозированию Чемпионата России по футболу. Продолжительность 15 туров, система подсчета очков 6-5-3-2. Турнир класса А. Исторически сложилось так, что победа в этом турнире считается наиболее престижной.
Атака на рекорд - турнир, в котором учитываются очки набранные вами только в восьми матчах одного тура, рекорд фиксируется по системе *6-5-3-2* (см. регламент Большого Тотализатора).На сегодняшний день рекорд клуба составляет 35 очков, набранные Александром Ларченковым в 1-м туре 2003 года. Если вы сможете побить этот рекорд, то помимо рейтинговых очков вам будет вручена призовая премия в размере 20$ умноженных на разность между установленным рекордом и рекордом предыдущим. Например, за установленный рекорд в 37 очков вам будет выделено 40$ (20*(37-35)) призовых и еще 37 бонусных очков в зачет рейтинга Гран При. Продолжительность 30 туров, турнир класса С.
Робин Гуд - турнир, где учитываются только угаданные точные счета, так сказать "попадание в яблочко" (отсюда и название турнира). За угаданный крупный точный счет вам дадут 12 очков, за точный счет - 10 очков. Всего можно дать только 50 прогнозов на любые матчи Чемпионата России или, говоря другими словами, у вас есть 50 стрел, с помощью которых вы и можете выстрелить 50 раз. Интерактивная система сообщит вам всю необходимую информацию, вплоть до того сколько у вас осталось стрел (осталось возможности поставить счёт). Продолжительность турнира 30 туров. Турнир класса С.
Прыжки в высоту (Валерий Брумель, Фосбери-флоп Англия и Германия) - турнир, в котором за определенное количество попыток (туров) нужно взять заданную высоту (набрать определенное количество очков по системе 6-5-3-2)
Сталинград - турнир, посвященный памяти былых сражений Великой Отечественной Войны. В следующем сезоне этот турнир будет посвящен другому событию, соответственно будет носить другое название. Количество стрел (хотя здесь уже правильнее сказать снарядов) зависит от даты этого события. Например, дата Сталинградской битвы - 1942-1043 г.г.. Поэтому в память об этой дате в турнире предоставлялось 43 снаряда. Здесь также интерактивная система сообщит вам всю необходимую информацию. Продолжительность: 30 туров, система подсчета очков: 6-5-3-2. Турнир класса B.
Турниры по командам - турниры по командам Премьер-лиги (Зенит, Спартак, ЦСКА, Динамо, ...), в которых учитываются очки "заработанные" именно в прогнозе матчей с участием данной команды. Продолжительность 30 туров, система подсчета очков 6-5-3-2. Турниры по командам ЦСКА, Спартака, Зенита класса D, остальные класса E.
Лига Чемпионов - турнир по прогнозированию матчей Лиги Чемпионов. Система подсчета очков: изменяется по ходу турнира. В групповых матчах система 4-3-2-1, в 1/8 финала 12-9-6-4, в четвертьфиналах 18-15-10-7, в полуфиналах 24-21-14-10 и в финале 36-32-21-15. Продолжительность этого турнира соответствует продолжительности розыгрыша Лиги Чемпионов.
Англия - турниры по прогнозированию матчей Английской Премьер-лиги. Продолжительность соответствует продолжительности розыгрыша АПЛ. Система подсчета очков тотализатора 6-5-3-2. Английский бокс - изюминка английских турниров.
Германия - турнир по прогнозированию матчей немецкой Бундес-лиги. Система подсчета очков 6-5-3-2. Немецкий матчевый турнир (Стабилизатор) проходит по системе "русская швейцарка".

Стабилизаторы:
В Cтабилизаторе дивизиона "Информ-Футбол", где в основном выступают новички, применяется система под названием "русская швейцарка". Так как общее число участников неизвестно (потому что участники будут прибывать постоянно, а некоторые и убывать), то нами была оптимизирована "швейцарская система", которую используют шахматисты. Суть изменения в том, что после каждого тура согласно таблице розыгрыша команды, занимающие соседние места, будут встречаться друг с другом. 1-е место со 2-м, 3-е с 4-м и т.д. Эта система названа "русской швейцаркой". Главный принцип швейцарки сохранён: сильный играет с сильным. Новичок, записавшийся в турнир, например, в 10-м туре, сначала пройдёт слабых соперников и постепенно, поднимаясь выше по турнирной лестнице, будет встречать всё более ожесточённое сопротивление. Система матча в дивизионе "Информ-Футбола" 4-3-2, в этом дивизионе изменять ее нельзя.
В остальных дивизионах Стабилизатора проводится регулярный чемпионат. В дивизионе по 16 команд, расписание матчей заранее известно, хозяин поля может изменять систему матча. Пару советов по выбору системы вы можете прочитать ЗДЕСЬ (ссылка появится в течение декабря 2003).
Liga-Open - полный аналог стабилизатора "Информ-Футбол", с одной лишь разницей, прогнозирование проходит по матчам Лиги Чемпионов, а не Чемпионата России. Продолжительность 12 туров Лиги Чемпионов, система матча 4-3-2, турнир класса "B".
Кубок ТНП - после 5-ти туров на основе Большого Тотализатора определятся 128 лучших, которые и будут бороться за кубок. Все стадии розыгрыша Кубка, состоят из одного матча матчей по системе "дома - в гостях с чередованием" (выбор систем расчёта матчей соответствует Стабилизатору без учёта крупных счетов). Система расчёта финального матча *3-1*. В случае ничьей победителем на всех стадиях, кроме финала, объявляется стоящий выше в таблице Большого Тотализатора. В финале, в случае ничьей, назначается дополнительная встреча, если и здесь будет зафиксирована ничья, то обладателем Кубка объявляется стоящий выше в таблице Большого Тотализатора.

Командные соревнования

Тотализаторы:
Гонка патрулей - аналог Большого тотализотора, только здесь суммируются очки всех членов команды. Победитель Гонки патрулей, не зависимо от того какое место заняла команда автоматически переходит в высший дивизион.

Стабилизаторы:
Командный стабилизатор поделен на 3 лиги: Высшая, Первая и лига "Информ-Футбола". В чемпионате высшей лиги и первой лиги принимают участие 32 команды ( 32*4=128 игроков. Команда состоит из четырёх человек). В этих лигах расписание матчей известно заранее, хозяин поля имеет право на выбор системы матча. За победу присуждается 3 очка, за ничью 1.
Матч "Команда A" с "Командой B" состоит из четырёх поединков по правилам Стабилизатора, в которых встречаются друг с другом игроки команд-соперниц.
Перевес над соперником в поединке на:
1-4 очка означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 1 гол;
5-9 очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 2 гола;
10-14 очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 3 гола;
15-19 очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 4 гола;
20 и более очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 5 голов;
Рассмотрим на примере как будет происходить формирование счета при игре "Команды А" (в состав которой входят следующие игроки: "Альфа", "Бета", "Игрек" и "Зед") с "Командой В" (в состав которой входят игроки: "Венера", "Марс", "Меркурий"" и "Юпитер"): Выбрав в левом фрейме ссылку "расписание матчей" в главном фрейме появится расписание матчей команд, выбрав ссылку "Протокол матча" напротив надписи "Команда А" - "Команда В" (кстати здесь же вы можете узнать систему матча, а также и историю взаимоотношений этих команд) пере вами предстанет следующее окно:

Командный Стабилизатор-2003. Высшая лига (лето-осень)

"Команда А" "Команда В"
  2   :   6  

Тур N 1 Голы Система История
"Альфа" - "Венера"   5:0   2 : 0 *4-3-1*
"Бета" - "Марс"   1:2   0 : 1 *4-3-1*
"Игрек" - "Меркурий" -:+   0 : 2 *4-3-2*
"Зед" - "Юпитер"   0:10   0 : 3 *4-3-2*

Эта таблица означает, что "Команда А" проиграла "Команде В" со счетом 2:6. Посмотрите как складывался этот счет: команда "Альфа" выбрала систему матча 4-3-1 и обыграла команду "Венера" со счетом 5:0, по правилам командного стабилизатора, что игрок победивший соперника с разницей в 5-9 мячей забивает 2 гола, это значит в копилку "команды А" идет 2 гола, смотрим дальше, команда "Бета" уступила команде "Марс" со счетом 1:2. Значит "Команда В" отыгрывает один мяч. Идем дальше, команда "Игрек" не явилась на матч с командой "Меркурий", засчитывается техническое поражение команде "Игрек" со счетом 0:5, отсюда следует, что уже "Команда В" выигрывает у "Команды А" со счетом 3:2, смотрим наконец последнюю строчку, команда "Зед" была просто разгромлена со счетом 0:10, значит команда "Юпитер" приносит еще 3 гола в копилку "Команды В". Итоговый счет 2:6 в пользу "Команды В"
В лиге "Информ-Футбола" участие принимает неограниченное количество команд. Играют они не между собой, а просто подсчитываются набранные ими очки за угаданные исходы, аналог "Гонки патрулей". Это тотализатор, но сюда был включен потому что входит в состав командного стабилизатора.


Подробнее...

Турниры

Для начала нужно сказать, что на нашем сайте ведется рейтинг всех игроков клуба, поэтому все нижеприведенные турниры объединены в систему Гран При, т.е. участие в любом из этих турниров идет в зачет Рейтинга Гран При. Эти турниры поделены на классы (престижность) A, B, C, D и E, соответственно, количество рейтинговых очков зависит от класса турнира. Например, за победу в турнире класса А вам в зачет рейтинга будет положено 125 очков, тогда как за победу в турнире класса B 100. По итогам года участник, набравший высший рейтинговый балл, становится обладателем Гран-При - "Золотого мяча". Благодаря нашим спонсорам призы вручаются и по отдельным турнирам.

Личные соревнования

Тотализаторы:
Большой Тотализатор - турнир проводящийся по прогнозированию Чемпионата России по футболу. Продолжительность 15 туров, система подсчета очков 6-5-3-2. Турнир класса А. Исторически сложилось так, что победа в этом турнире считается наиболее престижной.
Атака на рекорд - турнир, в котором учитываются очки набранные вами только в восьми матчах одного тура, рекорд фиксируется по системе *6-5-3-2* (см. регламент Большого Тотализатора).На сегодняшний день рекорд клуба составляет 35 очков, набранные Александром Ларченковым в 1-м туре 2003 года. Если вы сможете побить этот рекорд, то помимо рейтинговых очков вам будет вручена призовая премия в размере 20$ умноженных на разность между установленным рекордом и рекордом предыдущим. Например, за установленный рекорд в 37 очков вам будет выделено 40$ (20*(37-35)) призовых и еще 37 бонусных очков в зачет рейтинга Гран При. Продолжительность 30 туров, турнир класса С.
Робин Гуд - турнир, где учитываются только угаданные точные счета, так сказать "попадание в яблочко" (отсюда и название турнира). За угаданный крупный точный счет вам дадут 12 очков, за точный счет - 10 очков. Всего можно дать только 50 прогнозов на любые матчи Чемпионата России или, говоря другими словами, у вас есть 50 стрел, с помощью которых вы и можете выстрелить 50 раз. Интерактивная система сообщит вам всю необходимую информацию, вплоть до того сколько у вас осталось стрел (осталось возможности поставить счёт). Продолжительность турнира 30 туров. Турнир класса С.
Прыжки в высоту (Валерий Брумель, Фосбери-флоп Англия и Германия) - турнир, в котором за определенное количество попыток (туров) нужно взять заданную высоту (набрать определенное количество очков по системе 6-5-3-2)
Сталинград - турнир, посвященный памяти былых сражений Великой Отечественной Войны. В следующем сезоне этот турнир будет посвящен другому событию, соответственно будет носить другое название. Количество стрел (хотя здесь уже правильнее сказать снарядов) зависит от даты этого события. Например, дата Сталинградской битвы - 1942-1043 г.г.. Поэтому в память об этой дате в турнире предоставлялось 43 снаряда. Здесь также интерактивная система сообщит вам всю необходимую информацию. Продолжительность: 30 туров, система подсчета очков: 6-5-3-2. Турнир класса B.
Турниры по командам - турниры по командам Премьер-лиги (Зенит, Спартак, ЦСКА, Динамо, ...), в которых учитываются очки "заработанные" именно в прогнозе матчей с участием данной команды. Продолжительность 30 туров, система подсчета очков 6-5-3-2. Турниры по командам ЦСКА, Спартака, Зенита класса D, остальные класса E.
Лига Чемпионов - турнир по прогнозированию матчей Лиги Чемпионов. Система подсчета очков: изменяется по ходу турнира. В групповых матчах система 4-3-2-1, в 1/8 финала 12-9-6-4, в четвертьфиналах 18-15-10-7, в полуфиналах 24-21-14-10 и в финале 36-32-21-15. Продолжительность этого турнира соответствует продолжительности розыгрыша Лиги Чемпионов.
Англия - турниры по прогнозированию матчей Английской Премьер-лиги. Продолжительность соответствует продолжительности розыгрыша АПЛ. Система подсчета очков тотализатора 6-5-3-2. Английский бокс - изюминка английских турниров.
Германия - турнир по прогнозированию матчей немецкой Бундес-лиги. Система подсчета очков 6-5-3-2. Немецкий матчевый турнир (Стабилизатор) проходит по системе "русская швейцарка".

Стабилизаторы:
В Cтабилизаторе дивизиона "Информ-Футбол", где в основном выступают новички, применяется система под названием "русская швейцарка". Так как общее число участников неизвестно (потому что участники будут прибывать постоянно, а некоторые и убывать), то нами была оптимизирована "швейцарская система", которую используют шахматисты. Суть изменения в том, что после каждого тура согласно таблице розыгрыша команды, занимающие соседние места, будут встречаться друг с другом. 1-е место со 2-м, 3-е с 4-м и т.д. Эта система названа "русской швейцаркой". Главный принцип швейцарки сохранён: сильный играет с сильным. Новичок, записавшийся в турнир, например, в 10-м туре, сначала пройдёт слабых соперников и постепенно, поднимаясь выше по турнирной лестнице, будет встречать всё более ожесточённое сопротивление. Система матча в дивизионе "Информ-Футбола" 4-3-2, в этом дивизионе изменять ее нельзя.
В остальных дивизионах Стабилизатора проводится регулярный чемпионат. В дивизионе по 16 команд, расписание матчей заранее известно, хозяин поля может изменять систему матча. Пару советов по выбору системы вы можете прочитать ЗДЕСЬ (ссылка появится в течение декабря 2003).
Liga-Open - полный аналог стабилизатора "Информ-Футбол", с одной лишь разницей, прогнозирование проходит по матчам Лиги Чемпионов, а не Чемпионата России. Продолжительность 12 туров Лиги Чемпионов, система матча 4-3-2, турнир класса "B".
Кубок ТНП - после 5-ти туров на основе Большого Тотализатора определятся 128 лучших, которые и будут бороться за кубок. Все стадии розыгрыша Кубка, состоят из одного матча матчей по системе "дома - в гостях с чередованием" (выбор систем расчёта матчей соответствует Стабилизатору без учёта крупных счетов). Система расчёта финального матча *3-1*. В случае ничьей победителем на всех стадиях, кроме финала, объявляется стоящий выше в таблице Большого Тотализатора. В финале, в случае ничьей, назначается дополнительная встреча, если и здесь будет зафиксирована ничья, то обладателем Кубка объявляется стоящий выше в таблице Большого Тотализатора.

Командные соревнования

Тотализаторы:
Гонка патрулей - аналог Большого тотализотора, только здесь суммируются очки всех членов команды. Победитель Гонки патрулей, не зависимо от того какое место заняла команда автоматически переходит в высший дивизион.

Стабилизаторы:
Командный стабилизатор поделен на 3 лиги: Высшая, Первая и лига "Информ-Футбола". В чемпионате высшей лиги и первой лиги принимают участие 32 команды ( 32*4=128 игроков. Команда состоит из четырёх человек). В этих лигах расписание матчей известно заранее, хозяин поля имеет право на выбор системы матча. За победу присуждается 3 очка, за ничью 1.
Матч "Команда A" с "Командой B" состоит из четырёх поединков по правилам Стабилизатора, в которых встречаются друг с другом игроки команд-соперниц.
Перевес над соперником в поединке на:
1-4 очка означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 1 гол;
5-9 очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 2 гола;
10-14 очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 3 гола;
15-19 очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 4 гола;
20 и более очков означает, что игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 5 голов;
Рассмотрим на примере как будет происходить формирование счета при игре "Команды А" (в состав которой входят следующие игроки: "Альфа", "Бета", "Игрек" и "Зед") с "Командой В" (в состав которой входят игроки: "Венера", "Марс", "Меркурий"" и "Юпитер"): Выбрав в левом фрейме ссылку "расписание матчей" в главном фрейме появится расписание матчей команд, выбрав ссылку "Протокол матча" напротив надписи "Команда А" - "Команда В" (кстати здесь же вы можете узнать систему матча, а также и историю взаимоотношений этих команд) пере вами предстанет следующее окно:

Командный Стабилизатор-2003. Высшая лига (лето-осень)

"Команда А" "Команда В"
  2   :   6  

Тур N 1 Голы Система История
"Альфа" - "Венера"   5:0   2 : 0 *4-3-1*
"Бета" - "Марс"   1:2   0 : 1 *4-3-1*
"Игрек" - "Меркурий" -:+   0 : 2 *4-3-2*
"Зед" - "Юпитер"   0:10   0 : 3 *4-3-2*

Эта таблица означает, что "Команда А" проиграла "Команде В" со счетом 2:6. Посмотрите как складывался этот счет: команда "Альфа" выбрала систему матча 4-3-1 и обыграла команду "Венера" со счетом 5:0, по правилам командного стабилизатора, что игрок победивший соперника с разницей в 5-9 мячей забивает 2 гола, это значит в копилку "команды А" идет 2 гола, смотрим дальше, команда "Бета" уступила команде "Марс" со счетом 1:2. Значит "Команда В" отыгрывает один мяч. Идем дальше, команда "Игрек" не явилась на матч с командой "Меркурий", засчитывается техническое поражение команде "Игрек" со счетом 0:5, отсюда следует, что уже "Команда В" выигрывает у "Команды А" со счетом 3:2, смотрим наконец последнюю строчку, команда "Зед" была просто разгромлена со счетом 0:10, значит команда "Юпитер" приносит еще 3 гола в копилку "Команды В". Итоговый счет 2:6 в пользу "Команды В"
В лиге "Информ-Футбола" участие принимает неограниченное количество команд. Играют они не между собой, а просто подсчитываются набранные ими очки за угаданные исходы, аналог "Гонки патрулей". Это тотализатор, но сюда был включен потому что входит в состав командного стабилизатора.


Системы расчета

Существует восемь систем:

4-3-2 - сие означает, что за угаданный крупный точный счет вы получите 4 очка, за угаданный счет 3 очка, за исход 2 очка.
4-3-1 - за угаданный крупный точный счет вы получите 4 очка, за угаданный счет 3 очка, за исход 1 очко.
3-2-2 - за угаданный крупный точный счет вы получите 3 очка, за угаданный счет 2 очка, за исход 2 очка.
3-2-1 - за угаданный крупный точный счет вы получите 3 очка, за угаданный счет 2 очка, за исход 1 очко.
3-1 - за угаданный крупный точный счет, впрочем как и за просто точный счет вы получите 3 очка, а за исход 1 очко.
3-2 - за любой угаданный точный счет вы получите 3 очка, а за исход 2 очка.
2-2 - за любой угаданный точный счет вы получите 2 очка, как впрочем и за просто угаданный исход.
2-1 - за любой угаданный точный счет вы получите 2 очка, а за исход 1 очко.

Надеюсь это все понятно: вначале идет крупный точный счет (в 3-х значных системах), затем угаданный точный счет, и в конце просто угаданный исход. В двухзначных системах не учитывается угаданный крупный счет, т.е. он учитывается, но как просто точный счет. Кстати, в кубковых встречах можно выбирать только из этих, двузначных систем.

В тотализаторах часто используются четырехзначные системы. Пример ниже.

6-5-3-2 - за угаданный крупный точный счет (3:0, 0:3 и матчи, где было забито более 3-х голов) вы получите 6 очков, за угаданный точный счет 5 очков. Если вы не угадали точный счет, но угадали разницу, то получите 3 очка. А если угадали только исход, то 1 очко.

Итак вы стали перед выбором, что делать. Вот что советует в таких случаях Геннадий Смирнов:
Всегда надо делать свой выбор по самочувствию: чувствуешь уверенность выбирай 4-3-1, если же чувствуешь что "точность" тебя покинула, но обязательно нужно взять очки уходи играй в закрытый "футбол", например 2-2.

А вот что советует другой опытный игрок ТнП Андрей Английский:
Выбери себе определенную тактику (схему) и всегда придерживайся ее. Не изменяй ей даже в часы неудачи. Практика показала, когда начинаешь метаться от одной схемы к другой - ничего хорошего не получится. В основном , эти годы я эксперементирвал со схемами и выбрал наиболее удачную для себя - это 2-1. Я думаю что не должно быть большой разницы между угаданным счетом и исходом. Эта схема уменьшает процент случайности - случайно угаданный счет при схеме 3-1 может привести к неудаче, даже если ты действительно сильнее в прогнозировании своего соперника. При схеме 2-1 мало пропусаешь голов и больше вероятность добиться ничьи. Это же можно сказать и про схему 3-2. (Кстати , она более популярна на просторах Тото на Песках). Но здесь ничья не получитья при варианте 1 счет против 2 исходов (3-4), а при схеме 2-1 можно добиться ничьи (2-2). Так что схема 2-1 более оборонительная, а схемы типа 3-1 наступательная. При 3-1 надо быть уверенным в своих силах по угадованию точных счетов. Схему 2-2 я применяю только из особенностей игры соперника или при определенном турнирном раскладе (зараннее идти на ничью). Схему с крупным счетом типа 4-3-1 , я вообще не применяю , чтобы не давать сопернику лишний шанс набирать очки.

И еще один совет, у многих встречается такая ошибка: игроки-хозяева дают свои прогнозы в которых нет ни одного прогноза на крупный счет, а выбирают систему, учитывающую крупный счет. Спрашивается, зачем??? Лишний шанс для соперника. Надеюсь теперь таких игроков будет меньше.


Счета.Большой Тотализатор-2003 (лето-осень).Тур N 1

N Участник(тренер) Команда ЦСКА
Ротор
3:0
To-Me
Рубин
1:2
Алан.
Спар.
3:0
КС
Д(М)
1:0
Торп.
Сат.
4:3
Ур-ан
Черн.
1:0
Зенит
Л(М)
0:0
Шинн.
Рост
4:1
    1 Смирнов Г. "Бегемот-1980" 2:1 1:0 2:1 3:1 2:0 2:0 1:2 2:0
    2 Рожков Э. "Magic" 2:1 2:1 2:1 3:1 1:1 3:0 1:2 2:1
    3 Козин А. "AK98" 3:2 0:1 2:1 2:0 1:2 2:0 1:1 2:0
    4 Шункин С. ПО "Беда" 3:1 1:1 2:1 2:1 1:1 2:1 1:2 2:1
    5 Шумилин Н. "Shu" 3:0 1:0 1:0 1:1 1:0 1:0 1:1 1:0
    6 Шульга М. "MaxMaster" 2:0 0:0 2:1 1:0 1:1 0:1 2:1 0:0
    7 Мануйлов А. "Тоомас" 3:0 1:0 1:0 1:1 3:1 3:1 1:2 1:1
  ... ............................... ....................... .......... .......... .......... .......... .......... .......... .......... ..........
301 Крестьянинов А. FC "Кировец" 2:0 0:1 2:1 1:0 2:1 2:0 2:1 2:1
302 Кацапов С. Samotlor-2003 2:0 0:2 3:0 1:1 1:1 1:0 1:3 2:0
бОльшая часть текста написана в 2003 году

Свернуть...

Экскурс по сайту lisoccer.ru

раздел "Информ-Футбол"
мячик "Онлайн и новости" Включает блоки поздравления с днями рождений игроков сайта, онлайна чемпионатов, новостей сайта и футбольных новостей.
мячик "Чемпионаты, турниры" Футбольная статистика текущая и историческая.
Подробнее...
раздел "Информ-Футбол"
мячик "Онлайн и новости" Включает блоки поздравления с днями рождений игроков сайта, онлайна чемпионатов, новостей сайта и футбольных новостей.
мячик "Чемпионаты, турниры" Футбольная статистика текущая и историческая.
раздел "Футбол-Прогноз". Межсайтные турниры.
мячик "Физика и лирика Гран-При" Статистика и журналистика командных спортивных соревнований.
мячик "Гран-При 2016/17. Финал." Проходящие в данный момент во Дворце Игр межсайтные турниры, объединенные в Гран-При, в которых за звание лучшей спортивной команды по футбол-прогнозу сражаются более 50 сборных.
мячики "Созвездия 2017", "Суперсерия Мастеров 2016/17", "Товарищеские матчи", ... Спортивные состязания сезона во Дворце Игр "ТОТО на ПЕСКАХ".
раздел "Клубные соревнования"
Клуб "ТОТО на Песках" создан 11 апреля 1980 года и объединяет людей, беззаветно любящих футбол и футбол-прогноз. В Клубе проходят личные и командные спортивные состязания прогнозистов (Программа Олимпийских Игр 2016 включает 96 дисциплин, межсайтные соревнования Дворца Игр 10 турниров в сезон), а также разнообразные конкурсы знатоков.
мячик "*** Счета,системы,ставки ***" Здесь игроки подают счета на матчи туров, смотрят счета соперников, корректируют системы расчета в матч-турнирах и т.д. Также в этом разделе игрок контролирует сделанные ставки.
мячик "Расчетный центр" В Расчетном центре игроки записываются в коммерческие турниры и получают призы.
мячик "Гран-При 2015/16" Высшая спортивная награда для прогнозиста - победа в Гран-При. Гран-При - система спортивных соревнований по схеме "осень-весна".
мячик "Олимпиада 2016" Ещё одно командное соревнование, в которых команды состоят из 4-х человек. Проходит раз в два года. Программа Олимпийских Игр 2016 включает 96 дисциплин.
мячик "Футбольная Формула-1" Уникальное командное соревнование, отражающее реальную Формулу-1.
раздел "Россия"
мячик "Тотализаторы" Турниры-тотализаторы с классической системой начисления очков за угаданный точный счет, исход, разницу.
мячик "Конкурсы по командам" Турниры-тотализаторы по прогнозу команд чемпионата России по футболу.
мячик "Матч - турниры (личные)" Матч-турниры, в которых игрок играет с конкретным соперником и получает за победу 3 очка, за ничью 1 очко.
мячик "Турниры командные" Команды, состоящие из 4-х игроков, состязаются в турнирах-тотализаторах и матч-турнирах.
раздел "Мир и Европа"
мячик "Англия" Спонсорские и коммерческие турниры по прогнозу чемпионата Англии. Спонсор Андрей Ас.
мячик "Германия" Спонсорские турниры по прогнозу чемпионата Германии. Спонсор ФЕМИДА XXI.
мячик "Лига Чемпионов, ..." Спортивные соревнования по прогнозу Лиги Чемпионов и различных чемпионатов.
раздел "Архивариус"
мячик "Весь Стабилизатор" Объёмная статистика по российским матч-турнирам.
мячик "Межсайтные турниры" Все межсайтные турниры, сыгранные во Дворце Игр.
Сайт lisoccer.ru, открытый 10 января 2016 года, является правопреемником сайта inform-soccer.com.
Свернуть...