Правила командной игры Гран-При

1. Основные параметры.
-команда состоит из 8-10 игроков;
-игра на счета (6 линий, длина прогноз-программы 10 матчей);
-замены (тренер может делать до 3-х замен, начиная со 2-го игрового дня);
-спортивные ограничения:
--стартовые линии у команды должны быть уникальными;
--игрок не может давать более 7-ми одинаковых счетов;
--командная корреляция (автоголы).

2. Пример формирования результатов и определение победителей.
Результат матча между командами складывается из результатов отдельных микроматчей между игроками (линии или "доски").
Матч команды A с командой B состоит из шести поединков, в которых, согласно порядковым номерам, встречаются друг с другом игроки команд-соперниц. Если перевес по числу набранных очков (пунктов) в микроматче составляет: от 1 до 4, то игрок, добившийся перевеса, забивает в ворота команды соперника 1 гол; от 5 до 9, то игрок, добившийся перевеса, забивает в ворота команды соперника 2 гола; от 10 и более, то игрок, добившийся перевеса, забивает в ворота команды соперника 3 гола. Голы, забитые всеми шестью игроками команды суммируются. Соотношение суммы голов противоборствующих команд определяет исход матча.

Пример.

Команда А состоит из игроков А01, А02, А03, А04, А05, А06.
Команда В состоит из игроков B01, B02, B03, B04, В05, В06.
Зафиксированные результаты на досках:
A01 B01 8:3 (голы 2:0, так как перевес в 5 пунктов);
A02 B02 6:6 (голы 0:0);
A03 B03 5:1 (голы 1:0);

A04 B04 3:7 (голы 0:1, так как перевес в 4 пункта);
A05 B05 5:5 (голы 0:0);
A06 B06 6:6 (голы 0:0).

Итоговый (общий) счёт встречи - сумма забитых голов в поединках, из которых состоит встреча.
Так, общий счёт встречи команды A и команды B 3:1. Команда А забила два гола на первой и один на третьей доске, команда B забила один гол на четвертой доске. Команда А получила за победу 3 очка, команда В очков не получила.

Учет по набранным пунктам (очкам): Команда А набрала 33 пункта (игрок А03 набрал 6 пунктов), Команда В только 28. Итог по набранным очкам 33-28 в пользу Команды А. Примечания.
В случае неявки на игру команде засчитывается техническое поражение 0:3. Её сопернику присуждается техническая победа 3:0.
Результаты запасных игроков учитываются только в личном зачете.

Пример протокола матча

© lisoccer.ru "Информ-Футбол" 1998-2016