Через Тернии к звёздам! Финал Гран-При сезона 2009-2010.

Регламент (дополняется и уточняется до старта турнира)

1. Общие и конкретные слова. Культурная программа турнира.
"Через тернии к звёздам" - цикл межсайтных турниров, посвящённых великим достижениям и победам человечества.
Финал Гран-При 2009-2010. "Великая Победа".

Культурная программа турнира включает:
-выставку "Наши любимцы" (с 10.02.2010);
-проект "Космос наш!" (12.04.2010 - 15.04.2010);
-проект "Песни Нашей Победы" (с 01.05.2010);


2. Состав участников.
Состав участников и составы команд опубликованы в разделе "Составы команд". В финале Гран-При принимает участие 32 команды.

Футболпрогноз. Структура Гран-При 2009-2010. Общая схема.

Наименование турнира Время проведения Кол-во сборных Квота на финал Финал
Гран-При 2009-2010. Финал. март-май 2009 г. 32 29 Гран-При 2009-2010.

ФутболПрогноз.

Дворец Игр "ТОТО на ПЕСКАХ".

20.02.2010 - 09.05.2010
III Чемпионат Футбольных Клубов сентябрь-ноябрь 2009 г. 22 1
Отборочный турнир декабрь 2009-февраль 2010 г. 5 1
Зимний турнир сборных декабрь 2009-февраль 2010 г. 10 -
Приглашения - - 1

Ранг-лист финалистов:
  1.12ua
  2.АСП "Погоня"
  3.Юпитер
  4.Сборная Латвии
  5.Профессионалы прогноза
  6."Черноморец"
  7.VFLP.RU
  8.МКСП "Альянс"
  9.Северное Сияние
10.FC Noroc
11.Красно-Белый Израиль (КБИ)
12.УкрФутбол
13.КФК "ТОТО на ПЕСКАХ"
14.FC Stadium33.ru
15.СКА (Ростов-на-Дону)
16.Милан
17.Фениксы Урана
18.CHILE PEPPERS
19.ВФЛ КБК
20.Bundesteam
21.КСП "Феникс"
22.Волга
23.Football.By
24.Kanonir.Com
25.КЛФ "Чемпион"
26.Russian Roulette
27.Женская сборная
28.КЛФП "Харьков"
29.Арсенал
30.RED ARMY
31.Бавария
32.Best Football & Partizans

Группа "A"

места из ранг-листа:
1,5,9,13,20,24,28,32.
 1.12ua
 2.Профессионалы прогноза
 3.Северное Сияние
 4.КФК "ТОТО на ПЕСКАХ"
 5.Bundesteam
 6.Kanonir.Com
 7.КЛФП "Харьков"
 8.Best Football & Partizans     
Группа "B"

места из ранг-листа:
2,6,10,14,19,23,27,31.
 1.АСП "Погоня"
 2."Черноморец"
 3.FC Noroc
 4.FC Stadium33.ru
 5.ВФЛ КБК
 6.Football.By
 7.Женская сборная                      
 8.Бавария              
Группа "C"

места из ранг-листа:
3,7,11,15,18,22,26,30.
 1.Юпитер
 2.VFLP.RU
 3.Красно-Белый Израиль (КБИ)
 4.СКА (Ростов-на-Дону)
 5.CHILE PEPPERS
 6.Волга
 7.Russian Roulette
 8.RED ARMY
Группа "D"

места из ранг-листа:
4,8,12,16,17,21,25,29.
 1.Сборная Латвии
 2.МКСП "Альянс"
 3.УкрФутбол
 4.Милан
 5.Фениксы Урана
 6.КСП "Феникс"
 7.КЛФ "Чемпион"
 8.Арсенал                                      




3. Прогноз-структура турнира, сроки. Учёт результатов матчей.
Старт турнира 20 февраля 2010 года. Продолжительность турнира 11 туров.

В прогноз-программку матчей тура входит 10 матчей. Базовые чемпионаты/турниры для прогноз-программок:
-чемпионат России;
-чемпионат Англии;
-чемпионат Италии;
-чемпионат Испании;
-чемпионат Франции;
-чемпионат Германии;
-чемпионат Португалии;
-чемпионат Голландии;
-чемпионат Шотландии;
-чемпионат Бельгии;
-чемпионат Украины;
-кубковые и суперкубковые матчи перечисленных выше стран;
-Лига Чемпионов;
-Лига Европы;
Программка матчей тура (и игровой период тура) может быть изменена организаторами не позднее, чем за 5 дней до старта тура.
Даты матчей тура прогноз-программки корректируются в зависимости от переноса матчей.
Все перенесённые матчи, непопавшие в объявленный период игрового тура, а также несостоявшиеся матчи исключаются из расчётов результатов тура. Результаты матчей учитываются в основное время.
В случае возникновения форс-мажорной ситуации по отмене результата матча Федерацией футбола страны проведения этого матча, матч будет исключён из расчётов результатов тура только в случае, если решение Федерации футбола страны проведения этого матча вступит в силу за двое суток до старта следующего тура турнира, либо не позднее третьего дня после окончания турнира, если тур, в котором возникла форс-мажорная ситуация, заключительный на турнире.

4. Заявка на турнир. Единая база команд и игроков. Трансферное окно. Общее положение о формировании / допуске сборных команд.
Сведения о командах и об участниках команд вводятся тренером или представителем команды после ответа организаторов на запрос на заполнение регистрационной формы, т.е. после создания учётной записи участника турнира.

Алгоритм регистрации команды в турнире:
Для ввода данных необходимо войти в раздел "Гран-При 2009-2010. Финал." раздела "Через тернии к звездам" (адрес http://www.inform-soccer.com/TOTO). Он расположен в левом фрейме. Находясь в проекте "Гран-При 2009-2010. Финал.", в левом фрейме выбираете ссылку "Заявка (для тренеров)". В правом фрейме появляется окно авторизации. В нем вы вводите имя пользователя и пароль, указанные в письме организаторам (см. п.2.). После прохождения авторизации появляется ссылка, позволяющая ввести сведения о команде. В этой форме обязательные поля помечены звездочками. После создания записи для команды появляется возможность редактирования сведений о команде (при необходимости), изменения жеребьевочного числа и ввода участников команды.
В настоящий момент не предусмотрена автоматическая загрузка файла с эмблемой. Поэтому вводите в форму имя файла, а сам файл с эмблемой отправляйте организаторам в виде вложения в письмо.

Алгоритм регистрации на турнире игроков в команде:
По итогам заявочной компании в составе команды должно находиться от 8 до 12 игроков.
Создана единая база данных команд, когда-либо выступавших в соревнованиях Гран-При. На момент старта финала Гран-При 2009-2010 в базе зарегистрировано 128 команд.
Создана единая база данных игроков, когда-либо выступавших в соревнованиях Гран-При. На момент старта финала Гран-При 2009-2010 в базе зарегистрировано (получили лицензию) 1009 игроков.
Заполняя заявку команды, тренер (или ответственный за эту работу человек) выбирает игроков из предлагаемых списков лицензированных игроков. Один из этих списков - игроки, которые уже выступали за команду ранее. Выбрав игрока, тренер далее у этого игрока заполняет поле "номер игрока" и "имя на футболке". Если тренер не нашёл игрока в списках, это значит, что игрок ещё не выступал в соревнованиях Гран-При, то игроку необходимо получить лицензию на право играть во Дворце Игр Гран-При. Для этого тренер заполняет форму "Зарегистрировать нового игрока (если не найден в списках)" и ждёт подтверждения организаторов. После получения подтверждения, этот новый игрок появляется в списках лицензированных игроков. И далее тренер, выбирая этого игрока из списков лицензированных игроков, вводит его в состав команды.
Если тренер увидел, что данные игрока, которого он нашёл в предлагаемых списках, изменились, то в свободной форме он пишет об изменениях организаторам на адрес gran-priz@mail.ru с подробным указанием корректируемой информации.
Система позволяет ввести не более 12 игроков. Введенные ранее игроки могут быть удалены. Обязательные поля при вводе игроков также отмечены в форме. В результате заявочной компании в команде должно быть от 8 до 12 игроков.
Редактирование состава команды возможно в заявочный период и до подачи счетов и стартового состава на первый тур.
Регистрация игрока в команде возможна только при взаимном согласии тренера (чтобы игрок играл в команде) и игрока (играть в команде тренера).
В ходе турнира:
В ходе турнира возможна отзаявка игроков команды. При отзаявке количество игроков команды не может быть меньше 8.
Трансферное окно. Отзаявка и дозаявка игроков.
Автоматизированная система "Трансферное окно" отрабатывает все варианты, возможные при замене игроков в трансферное окно. Тренеры могут отзаявлять игроков, сохраняя количество игроков в команде не менее 8. Тренеры могут дозаявлять не более трёх игроков в трансферное окно. Алгоритм дозаявки нового игрока полностью совпадает с алгоритмом регистрации игрока в команде. Период трансферного окна указан в п.5 Параметры турнира.
Редактирование состава команды возможно в период трансферного окна и до подачи счетов и стартового состава на следующий после трансферного окна тур.
Общее положение о формировании / допуске сборных команд

1.Игрок на турнире может быть заявлен только в одной команде. Отзаявка игрока означает, что игрок прекращает своё выступление на турнире.

2.Игрок на турнире не может, выступая за команду, тренировать другую команду.

3.Тренер может тренировать только одну команду и не может, тренируя эту команду, выступать как игрок за другую команду.

4.Команды, добившиеся права в многочисленных отборочных турнирах сыграть в финале и побороться за награды, реализуют своё право в следующих случаях:
(1)сохраняется название команды;
(2)сохраняется 6 игроков (50% от 10 плюс 1 / кол-во равно стартовому составу) команды;
(3)сохраняется тренер либо у тренера есть право передачи тренерских полномочий один раз. Тренерские полномочия могут быть переданы только игроку, выступавшему за эту команду;
(4)окончательное решение принимает тренер команды в срок, указанный организаторами.

5.В команде может выступать не более 4-х легионеров. Легионер - игрок, который не участвовал в соревнованиях клуба/сайта, не принадлежит социальному срезу или другим критериям по которым формировалась команда.

6.Тренеры-победители командных турниров, проводившихся на площадках Дворца Игр "ТОТО на ПЕСКАХ", могут получить приглашение от организаторов.

5. Параметры турнира. Расписание. Автоголы.
Параметры турнира:
-старт турнира 20 февраля 2010 года;
-в турнире принимает участие 32 команды;
-продолжительность турнира для всех команд 11 туров;
-трансферное окно открыто между окончанием групповых турниров (на следующий день 12:00 мск после окончания 7-го тура) и началом стадии плей-офф (дедлайн 8-го тура);
-система турнира: группы - плей-офф;

I этап. 4 группы: A, B, C, D. 7 туров. Однокруговой турнир.
Составы групп и потуровое расписание матчей в группах расположены:
-в проекте на сайте: "Турнирные таблицы групп"  и  "Расписание и протоколы";
-в Регламенте п.2. Состав участников.

II этап. Плей-офф. В верхнюю сетку плей-офф выходит по четыре команды из каждой группы. Сетка плей-офф в разделе "Плей-офф".

-правило турниров Гран-При:  "Матч состоится в любую погоду". Футболпрогноз матч
 будет считаться сыгранным, если сыгран хотя бы один футбольный матч из программы
 1-го игрового дня.
-игра на счета. Линия состоит из 10 счетов. В матче 6 линий, 3 замены;
-стартовые линии у команды должны быть уникальными;
-игрок не может давать более 7-ми одинаковых счетов. В случае, если в прогноз-туре
 будет зафиксировано более 7-ми одинаковых счетов (N одинаковых счетов, N > 7),
 лимит подачи одинаковых счетов будет увеличен до N со следующего тура,
 на который ещё не открыта подача счетов, и до конца турнира;
-лимиты на уникальные линии и счета действительны при первом дедлайне
 (подача счетов и расстановка по линиям). В дальнейшем (дедлайны замен)
 ограничений на одинаковые линии и счета нет;
-время на турнире ведётся по часам Спасской башни московского Кремля (мск).


Примечание:
-счета 1:0 и 0:1, 2:0 и 0:2, 2:1 и 1:2 и т.д. считаются одинаковыми.

Автоголы

С сезона 2009-2010 введён новый игровой элемент - автогол. Согласно математической модели корреляции счетов у команды рассчитывается величина корреляции в каждый дедлайн матча. Согласно этой рассчитанной величине из таблицы "Диапазон корреляции счетов - количество автоголов" команде начисляются автоголы. Подробнее о новом игровом элементе. Правило отражения автоголов в итоговом результате следующее. В каждый игровой день тура (в дедлайн) система рассчитывает количество автоголов, и в итоговый результат - на табло - записывается максимум из этого рассчитанного в каждый дедлайн тура количества автоголов. Столбец "Цвет" отражает цвет фона, которым будут представлены результаты команд в сводной таблице корреляции счетов.
"Диапазон корреляции счетов - количество автоголов":
Диапазон Автоголы Цвет
0% <= уровень корреляции < 70.0% 0  
70.0% <= уровень корреляции < 74.0% 1  
74.0% <= уровень корреляции < 78.0% 2  
78.0% <= уровень корреляции < 82.0% 3  
82.0% <= уровень корреляции < 86.0% 4  
86.0% <= уровень корреляции < 90.0% 5  
90.0%  <= уровень корреляции <= 100% 6  

6. Освещение турнира. Награды Гран-При.
Освещение турнира в "Футбольных конкурсах" (золотая рассылка всероссийской почтовой службы Subscribe.ru), на сайте организаторов и в журнале Спорт-Прогноз. Послематчевые пресс-конференции - обязанность официальных лиц команд-участниц турнира. Пропуск пресс-конференций, игнорирование требований организаторов могут служить основанием для неприглашения команды на следующий турнир.

          Награды Гран-При:
-Кубком Чемпионов награждается команда, занявшая первое место на турнире.
доставка Кубка Чемпионов осуществляется по согласованию между организаторами Гран-При и лауреатом.
Грамотами и дипломами награждаются:
-игроки команды, занявшей I место;
-игроки команды, занявшей II место;
-игроки команды, занявшей III место;
-лучший игрок турнира, набравший наибольшее количество пунктов;
-лучший тренер турнира (на основании таблицы ТТД тренеров - раздел "ТТД тренеров").

7. Игровые туры. Игровое время тура.
Программа каждого игрового тура включает 10 матчей, проходящих в течение ограниченного промежутка времени (как правило, не более 3-5 дней). Игровой период тура включает две даты - дата (день) начала тура и дата (день) окончания тура. Именно в игровой период тура учитываются результаты матчей тура.

8.Линии. Дедлайны.Замены.Трибуны.
Каждый игровой тур состоит из игровых дней. Игровой день - день, когда играется матч/матчи из программки тура. Каждый игровой день тура 14:00 (14:00 - "базовое время" - может быть для тура/туров изменено. Далее используется для примера.) - дедлайн. Дедлайн - срок окончания определённого действия, разрешённого до истечения дедлайна. Первый дедлайн тура - 14:00 дня самого раннего матча тура. Первый дедлайн - срок окончания приёма счетов на тур от тренеров, и срок опубликования протоколов матчей сборных ЗТС. Последующие дедлайны - это сроки замен в сборных, которые могут проводить тренеры.
Трибуны открываются для болельщиков за 24 часа до начала матча.

Итак, начиная с 14:00 первого игрового дня (или по-другому первого дедлайна), тренеры могут проводить замены. Игра между сборными ведётся на шести линиях (досках). Линия - это 10 прогнозов. Если ранее линия состояла из счетов одного игрока, то с введением замен линия может состоять из счетов одного, двух, трёх или четырёх игроков. Последний случай означает, что тренер реализовал возможность трёх замен на одной линии, и тур состоял минимум из четырёх игровых дней. Замена игрока на линии происходит по правилу "оставшихся матчей". Выходящий на замену игрок заменяет в линии счета оставшихся матчей.Игрок, выходящий на замену, заменяет игрока до следующего дед-лайна и не может быть снова заявлен (выпущен на поле) Пример. В 14:00 первого игрового дня было сыграно 6 матчей. Во второй игровой день 4 матча. С 14:00 первого игрового дня до 14:00 второго игрового дня тренеры имеют возможность сделать замены. Игрок, выходящий на замену, заменяет игрока до следующего Дед-лайна и не может быть снова заявлен (выпущен на поле) Конец примера. Всего тренеру в матче разрешено проводить не более 3-х (трёх) замен. Заменённый игрок не может больше выйти на поле.

9. Счета. Подача прогнозов тренерами. Возможность замен.
Прогнозируется счёт матча. За угаданный счёт ("точный счёт") игрок получает 2 очка, за угаданный исход 1 очко. Система *2-1*. Пример. Матч Англия-Германия закончился со счётом 2:2. Игрок A дал 1:0 и получил 0 очков за матч. Игрок B дал 1:1 и получил 1 очко за матч. Игрок C дал 2:2 и получил 2 очка за матч.
Тренер собирает счета игроков своей команды. Счета, данные игроком, не подлежат изменению тренером команды. Далее, тренер, используя выданные ему данные для авторизации, вводит полученные от игроков своей сборной счета в соответствующей форме на сайте Клуба и расставляет своих игроков по шести линиям. После истечения времени первого дедлайна приём счетов на тур прекращается, счета фиксируются и становятся открытыми для просмотра.Также открывается возможность проведения замен. По истечению первого дедлайна становятся доступны протоколы матчей.

В случае форс-мажора в виде неработающего сервера "Информ-Футбола" во время дедлайнов счета высылаются по e-mail на адрес gran-priz@mail.ru

10. Протокол матча.
По истечению первого дедлайна тура в расписании матчей тура активируется ссылка на протокол (ссылка называется "протокол") матчей тура. В протоколе отображаются:

-программка матчей тура;
-статистика матча: счета на линиях, исходы, голы и др.;
-статистика по игрокам: линия/запас, исходы, точные, голы и др.

В протоколе доступна машина перемещения, пользуясь которой можно побывать на стадионах, где проходят матчи тура.

В соответствии с дедлайнами в протоколе отображается только информация, разрешённая текущему дедлайну. Так по истечению первого дедлайна и до истечения второго дедлайна тренер может проводить замены. Однако эта информация будет отображена в протоколе только по истечению второго дедлайна.

11. Формирование результатов и определение победителей.
Результат матча между командами складывается из результатов отдельных микроматчей между игроками (линии или предыдущее - "доски").
Матч команды A с командой B состоит из шести поединков, в которых, согласно порядковым номерам, встречаются друг с другом игроки команд-соперниц. Если перевес по числу набранных очков в микроматче составляет: от 1 до 4, то игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 1 гол; от 5 и более, то игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 2 гола. Голы, забитые всеми шестью игроками команды суммируются. Соотношение суммы голов противоборствующих команд определяет исход матча.

Пример.

Команда А состоит из игроков А01, А02, А03, А04, А05, А06.
Команда В состоит из игроков B01, B02, B03, B04, В05, В06.
Зафиксированные результаты на досках:
A01 B01 8:3 (голы 2:0, так как перевес в 5 очков);
A02 B02 6:6 (голы 0:0);
A03 B03 5:1 (голы 1:0);

A04 B04 3:7 (голы 0:1, так как перевес в 4 очка);
A05 B05 5:5 (голы 0:0);
A06 B06 6:6 (голы 0:0).

Итоговый (общий) счёт встречи - сумма забитых голов в поединках, из которых состоит встреча.
Так, общий счёт встречи команды A и команды B 3:1. Команда А забила два гола на первой и один на третьей доске, команда B забила один гол на четвертой доске. Команда А получила за победу 3 очка, команда В очков не получила.

Учет по набранным очкам: Команда А набрала 33 очка (игрок А03 набрал 6 очков), Команда В только 28. Итог по набранным очкам 33-28 в пользу Команды А. Примечания.
В случае неявки на игру команде засчитывается техническое поражение 0:3. Её сопернику присуждается техническая победа 3:0.
Результаты запасных игроков учитываются только в личном зачете.

12. Определение мест команд.
Места, занятые участниками в групповых турнирах, определяются согласно набранным очкам. В случае равенства очков используются следующие критерии (в указанном порядке):
- количество побед;
- разница забитых и пропущенных голов;
- набранные пункты;
- место при жеребьёвке перед стартом турнира;

На стадии плей-офф в случае ничейного счета сравниваются набранные в матче пункты (старое название "очки"). В случае равенства и этого показателя победитель определяется:
1/8 финала - по более высокому месту, занятому в группе;
1/4 финала, 1/2 финала, финал - по пенальти: берутся счета по линиям, начиная с первой. Если на первой линии есть победитель, то команда победителя на этой линии и побеждает. Если на первой линии ничья, то рассматривается вторая линия. И т.д. до шестой линии. В случае, если на всех линиях зафиксирована ничья, то победителем в матче становится команда, занявшая более высокое место при жеребьёвке перед стартом турнира.

13. Взаимодействие с организаторами турнира.
Адреса взаимодействия с организаторами:
gran-pri-2010@inform-soccer.com - для связи с организаторами (базовый адрес турнира); запасной адрес: gran-priz@mail.ru;

14. Этика турниров Гран-При.
Подавляющее большинство участников турниров Дворца Игр "ТОТО на ПЕСКАХ" соблюдают общепринятые требования этикета и не нуждаются в напоминании данных Правил.

Нарушение этикета.
Недопустимые действия включают в себя:
-spamming (незапрашиваемая реклама; рекламная информация, не соответствующей теме в конференции);
-trolling (посылка некорректного сообщения в конференцию для разжигания спора).

Все дискуссии на ресурсе организатора модерируются. Не стоит материться, хамить, оскорблять других участников общения, переходить на личности - эти посты будут удаляться, а их авторы будут заблокированы. На ресурсе организатора поддерживается "скрытая авторизация". Необходимо помнить, что реклама, флуд и спам также приведут к блокировке вашего общения. Если вы столкнулись с хамством и оскорблениями участников общения, сообщите об этом на адрес gran-priz@mail.ru.

15. Организационный комитет турнира. Форс-мажор, претензии и апелляции.
Организационный комитет турнира несёт всю ответственность по обеспечению жизнедеятельности турнира. Все претензии, апелляции принимаются не позднее 24 часов следующего дня после подведения итогов тура. Все спорные ситуации оперативно рассматриваются организационным комитетом турнира. В случае возникновения спорной ситуации, не рассмотренной в регламенте, её разрешение также в полной компетенции организаторов. Решения организаторов обязательны к выполнению всеми участниками турнира.

Приложение 1. ЖЧ-алгоритм.
Жеребьёвка участников соревнований проходит по ЖЧ-алгоритму. Пример:

В ЖЧ (Жеребьёвочные Числа) - алгоритме применена идея детской считалки.
Помните как в детстве мы определяли кому водить? "На золотом крыльце
сидели царь, царевич, король, королевич..." Или все участники игры три раза
трясли кулаками и затем показывали на пальцах число? Примерно тоже самое будем
делать и мы. Каждый капитан команды перед стартом турнира указывает
жеребьёвочное число (название ЖЧ-алгоритм именно от Жеребьёвочное Число).
Диапазон жеребьёвочного числа от 1 до 10.
Считалка стартует с первой в регистрационном реестре команды  и
далее вниз по списку.
Пример ЖЧ-алгоритма на трёх командах A, B, C, которые зарегистрировались
именно в таком порядке A, B и затем C.
Капитаны команд прислали следующие ЖЧ: A - 3, B - 1, C - 2.
Сумма для первого прохода 3+1+2 = 6. Направление обхода A -> B -> C.
>(1)>A>(2)>B>(3)>C>(4)>A>(5)>B>(6)>C>. Считалка кончилась на команде C.
Команда C получает наивысший приоритет среди всех команд при равенстве
всех показателей в турнирной таблице.
Сумма для второго прохода (без команды C) 3+1+0 =4. Направление обхода A -> B.
Начинаем с команды A - следующей после выбывшей из списка команды C.
>(1)>A>(2)>B>(3)>A>(4)>B. Считалка кончилась на команде B.
Таким образом мы получили такой порядок команд: C->B->A.
Замечания.
1)После окончания очередной итерации новая считалка начинается со
следующей по порядку команды, после выбывшей.

При использовании идеи командной игры с заменами ссылка на КФК "ТОТО на ПЕСКАХ" обязательна
© "ТОТО на ПЕСКАХ" 1998(1980) - 2010