Наименование турнира | Время проведения | Кол-во сборных | Квота на финал | Финал |
---|---|---|---|---|
Гран-При 2009-2010. Финал. | март-май 2009 г. | 32 | 29 | Гран-При 2009-2010. ФутболПрогноз. Дворец Игр "ТОТО на ПЕСКАХ". 20.02.2010 - 09.05.2010 |
III Чемпионат Футбольных Клубов | сентябрь-ноябрь 2009 г. | 22 | 1 | |
Отборочный турнир | декабрь 2009-февраль 2010 г. | 5 | 1 | |
Зимний турнир сборных | декабрь 2009-февраль 2010 г. | 10 | - | |
Приглашения | - | - | 1 |
Ранг-лист финалистов: 1.12ua 2.АСП "Погоня" 3.Юпитер 4.Сборная Латвии 5.Профессионалы прогноза 6."Черноморец" 7.VFLP.RU 8.МКСП "Альянс" 9.Северное Сияние 10.FC Noroc 11.Красно-Белый Израиль (КБИ) 12.УкрФутбол 13.КФК "ТОТО на ПЕСКАХ" 14.FC Stadium33.ru 15.СКА (Ростов-на-Дону) 16.Милан 17.Фениксы Урана 18.CHILE PEPPERS 19.ВФЛ КБК 20.Bundesteam 21.КСП "Феникс" 22.Волга 23.Football.By 24.Kanonir.Com 25.КЛФ "Чемпион" 26.Russian Roulette 27.Женская сборная 28.КЛФП "Харьков" 29.Арсенал 30.RED ARMY 31.Бавария 32.Best Football & Partizans |
1,5,9,13,20,24,28,32. 2.Профессионалы прогноза 3.Северное Сияние 4.КФК "ТОТО на ПЕСКАХ" 5.Bundesteam 6.Kanonir.Com 7.КЛФП "Харьков" 8.Best Football & Partizans |
2,6,10,14,19,23,27,31. 2."Черноморец" 3.FC Noroc 4.FC Stadium33.ru 5.ВФЛ КБК 6.Football.By 7.Женская сборная 8.Бавария |
3,7,11,15,18,22,26,30. 2.VFLP.RU 3.Красно-Белый Израиль (КБИ) 4.СКА (Ростов-на-Дону) 5.CHILE PEPPERS 6.Волга 7.Russian Roulette 8.RED ARMY |
4,8,12,16,17,21,25,29. 2.МКСП "Альянс" 3.УкрФутбол 4.Милан 5.Фениксы Урана 6.КСП "Феникс" 7.КЛФ "Чемпион" 8.Арсенал |
-старт турнира 20 февраля 2010 года; -в турнире принимает участие 32 команды; -продолжительность турнира для всех команд 11 туров; -трансферное окно открыто между окончанием групповых турниров (на следующий день 12:00 мск после окончания 7-го тура) и началом стадии плей-офф (дедлайн 8-го тура); -система турнира: группы - плей-офф; I этап. 4 группы: A, B, C, D. 7 туров. Однокруговой турнир. Составы групп и потуровое расписание матчей в группах расположены: -в проекте на сайте: "Турнирные таблицы групп" и "Расписание и протоколы"; -в Регламенте п.2. Состав участников. II этап. Плей-офф. В верхнюю сетку плей-офф выходит по четыре команды из каждой группы. Сетка плей-офф в разделе "Плей-офф". -правило турниров Гран-При: "Матч состоится в любую погоду". Футболпрогноз матч будет считаться сыгранным, если сыгран хотя бы один футбольный матч из программы 1-го игрового дня. -игра на счета. Линия состоит из 10 счетов. В матче 6 линий, 3 замены; -стартовые линии у команды должны быть уникальными; -игрок не может давать более 7-ми одинаковых счетов. В случае, если в прогноз-туре будет зафиксировано более 7-ми одинаковых счетов (N одинаковых счетов, N > 7), лимит подачи одинаковых счетов будет увеличен до N со следующего тура, на который ещё не открыта подача счетов, и до конца турнира; -лимиты на уникальные линии и счета действительны при первом дедлайне (подача счетов и расстановка по линиям). В дальнейшем (дедлайны замен) ограничений на одинаковые линии и счета нет; -время на турнире ведётся по часам Спасской башни московского Кремля (мск). Примечание: -счета 1:0 и 0:1, 2:0 и 0:2, 2:1 и 1:2 и т.д. считаются одинаковыми.
Диапазон | Автоголы | Цвет | ||
---|---|---|---|---|
0% | <= уровень корреляции < | 70.0% | 0 | |
70.0% | <= уровень корреляции < | 74.0% | 1 | |
74.0% | <= уровень корреляции < | 78.0% | 2 | |
78.0% | <= уровень корреляции < | 82.0% | 3 | |
82.0% | <= уровень корреляции < | 86.0% | 4 | |
86.0% | <= уровень корреляции < | 90.0% | 5 | |
90.0% | <= уровень корреляции <= | 100% | 6 |
В ЖЧ (Жеребьёвочные Числа) - алгоритме применена идея детской считалки. Помните как в детстве мы определяли кому водить? "На золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич..." Или все участники игры три раза трясли кулаками и затем показывали на пальцах число? Примерно тоже самое будем делать и мы. Каждый капитан команды перед стартом турнира указывает жеребьёвочное число (название ЖЧ-алгоритм именно от Жеребьёвочное Число). Диапазон жеребьёвочного числа от 1 до 10. Считалка стартует с первой в регистрационном реестре команды и далее вниз по списку. Пример ЖЧ-алгоритма на трёх командах A, B, C, которые зарегистрировались именно в таком порядке A, B и затем C. Капитаны команд прислали следующие ЖЧ: A - 3, B - 1, C - 2. Сумма для первого прохода 3+1+2 = 6. Направление обхода A -> B -> C. >(1)>A>(2)>B>(3)>C>(4)>A>(5)>B>(6)>C>. Считалка кончилась на команде C. Команда C получает наивысший приоритет среди всех команд при равенстве всех показателей в турнирной таблице. Сумма для второго прохода (без команды C) 3+1+0 =4. Направление обхода A -> B. Начинаем с команды A - следующей после выбывшей из списка команды C. >(1)>A>(2)>B>(3)>A>(4)>B. Считалка кончилась на команде B. Таким образом мы получили такой порядок команд: C->B->A. Замечания. 1)После окончания очередной итерации новая считалка начинается со следующей по порядку команды, после выбывшей.